S-купе AMG стало весить на 63 кг меньше чем стандартное купе с восьмицилиндровым мотором. Снижение массы удалось добиться благодаря применению алюминия и карбона, из которых сделаны многие детали экстерьера. На купе поставили революционные кованые диски диаметром 19 дюймов, которые тоже оказались легче базовых легкосплавных. В качестве опции на спорткар устанавливаются керамические тормозные механизмы и 20-дюймовые диски.
Снижение снаряжённой массы автомобиля положительно сказалось не только на динамических показателях, но и на расходе топлива. Купе оснащено мотором, объём которого составляет 5,5 литра! С помощью нагнетателя, спецам из AMG удалось выжать из него 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Официально в компании задекларировали расход топлива на уровне 10 литров на каждые 100 км пробега. По этому показателю S-купе выходит на лидирующие позиции в сегменте люксовых автомобилей по показателю расхода топлива.
Поговорим о динамике? Она у купе Mercedes-Benz S 63 AMG в лучших традициях суперкаров из Италии! 3,9 секунды понадобится полноприводному купе на разгон с 0 до 100 км/ч. Заднеприводная версия немного медленнее, у неё этот спринт получается за 4,3 секунды. Если полноприводный автомобиль оснащён модернизированной подвеской Airmatic, то заднеприводный получил ту самую Magic Body Control, которая устанавливается на новый седан S-класса. Купе в качестве опции оснащено системой способной кренить автомобиль при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Угол крена при этом может доходить до 2,5 градусов. Используя специальную камеру, автомобиль сможет подстраиваться под дорожное покрытие на расстоянии до 15 метров. В S 63 AMG большое внимание уделяется комфорту пассажиров, с которых готовы сдувать даже пылинки.
Интерьер отделан дорогой кожей, но натянута она на непонятный пластиковый каркас, который со временем будет поскрипывать. Смотреть на салон намного приятнее, чем его трогать.
За звук выхлопа в купе Mercedes-Benz S 63 AMG отвечает спортивная система, которая может менять звук выхлопа в зависимости от режимов езды.
Для истинных ценителей звучания в компании просто обязаны сохранить рокот выхлопа от Mercedes-Benz G 63 AMG, под который так приятно просыпаться ранним Киевским утром. В паре с мотором работает 7-ми ступенчатая коробка AMG Speedshift.
Купе дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года, после чего машина попадёт в дилерские центры по всему миру, в том числе и в Украину.